+7 966 308 07 08
Заказать обратный звонок
Ξ

Советы

На этой странице представлены некоторые мои советы, следование которым поможет Вам при наступлении страховых случаев не совершать ошибок в общении со страховыми компаниями, которые затруднят или сделают невозможным получение страховки.

  1. Всегда оставляйте у себя копии тех документов, которые вы сдаете в страховую компанию.
    Если Вы их не оставите, то впоследствии в случае недовольства (мало выплатили, отказали в выплате или же если не отказывают, но и не выплачивают) для подготовки иска в суд потребуется дополнительное время и силы на сбор таких документов. Прежде всего, это касается документов ГИБДД и отчетов об оценке. При этом некоторые страховые невозможно заставить выдать копии ранее сданных им документов. Поэтому, пока они в Ваших руках, не поленитесь — снимите с них копии.
  2. Всегда при сдаче документов в страховую компанию требуйте реестр (опись) сданных документов с отметкой какой документ когда предоставлен.
    Это поможет в будущем при возникновении претензий к страховым доказать, что Вы все сделали правильно и у страховой компании не было оснований нарушать закон. Иногда доходит даже до того, что при ответе на претензии, страховые указывают, что сданы не все необходимые документы, хотя граждане их сдавали. Однако доказать факт передачи граждане не могут, так как у них нет документального подтверждения этого. Кроме того, только на основании реестра сданных документов возможно установить конкретную дату, с которой начисляется неустойка в случае нарушения сроков выплаты страховки.
  3. Никогда не слушайте сотрудников страховых компаний, отговаривающих Вас писать заявление о выплате в связи с тем, что Ваш случай якобы не является страховым.
    Некоторые мои клиенты рассказывали, что им в отделе урегулирования убытков одной страховой компании рекомендовали не писать заявление на выплату по КАСКО по сколам на стекле для того, чтобы размер страховки на следующий год не увеличивался, уверяя при этом, что сейчас за стекла вообще не платят. И люди поверили, несмотря на то, что согласно правил страхования случай однозначно является страховым. При этом людей ввели в заблуждение дважды. Второй раз по поводу размера страховой премии на следующий год, который не изменяется, если не было выплаты. На самом же деле факт подачи заявления на выплату значения не имеет, а имеет значение только факт выплаты.
  4. Не ремонтируйте автомобиль до проведения независимой оценки.
    Оценка по направлению страховой компании не всегда объективна. Если размер выплаты Вас не устроит, то необходимо будет самим организовывать независимую оценку. Конечно её можно сделать и по документам первичной оценки, проведенной или организованной страховой. Но в этом случае могут возникнуть определенные трудности. Во-первых, это получение в страховой акта осмотра (этот документ кладется в основу отчета об оценке). По договорам КАСКО это практически нереально. Во-вторых, в акте осмотра могут быть не указанны какие-либо повреждения Вашего автомобиля или же сделан некорректный вывод о требуемых ремонтных воздействиях. В этом случае доказать обратное по уже отремонтированному автомобилю практически невозможно. Если Вы всё же не намерены ждать выплаты и хотите поскорее отремонтировать свой автомобиль, то сделайте хотя бы осмотр автомобиля в заслуживающей доверия оценочной компании с уведомлением страховой. Осмотр и составление акта осмотра стоит недорого. Однако на основании этого акта осмотра Вы в любое время сможете заказать отчет в случае недовольства выплатой.
  5. Никогда не уезжайте с места ДТП, если Вы хотя бы не урегулировали с другими участниками ДТП материальные вопросы.
    Кодекс об административных правонарушениях РФ предусматривает ответственность за оставление места ДТП только в виде лишения прав или административного ареста. И то, и другое очень серьёзно. Нередки случаи, когда водители даже не замечают, что они кого-то задевают, а потом в суде им практически нереально избежать ответственности. Кроме того, для сотрудников ГИБДД тот, кто скрылся с места ДТП, всегда является виновником аварии. А что касается страхования по ОСАГО, оставление водителем места ДТП является основанием для взыскания с него выплаченной страховки в регрессном порядке.
  6. Сразу после ДТП зафиксируйте на фото и видео все обстоятельства происшествия.
    Это прежде всего касается местоположения автомобилей и их повреждений. Запишите данные очевидцев происшествия и настаивайте, чтобы сотрудники ГИБДД в оформляемых ими документах внесли данные о свидетелях ДТП. Всё это впоследствии может пригодится как при возникновении споров по виновности в ДТП, так и при оспаривании отказов страховых компаний произвести выплату страховки.
  7. Срок исковой давности по ОСАГО — 3 года, а по договорам добровольного имущественного страхования (КАСКО) — 2 года.
    В этих временных рамках Вы имеете право предъявить свои претензии к страховым компаниям, даже если автомобиль уже отремонтирован или продан.

Телефонный звонок по номеру: +7 966 308 07 08 - это первый шаг к решению Ваших трудностей и проблем.

Ф
о
р
м
а

з
а
к
а
з
а
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

ФИО
Телефон
E-Mail
Проблема
Вопрос
Мы перезвоним Вам в ближайшее время

ФИО
Телефон

Спасибо.

Вам обязательно позвонят в ближайшее рабочее время


©2016 "avtojurist99.ru" Все права защищены.
При перепечатке материалов активная ссылка обязательна.